Муж выбрал беременную меня, а не сына от первого брака и первую жену

Сын мужа с прошлого августа к нам не ездит. Почти год проблемы мужа, его бывшей жены и их ребёнка меня не касаются.

Игорю 13 лет, скоро будет 14. Переходный возраст, как снисходительно рассуждал муж, этими словами оправдывая поведение сына.

Август, на улице жара. Игорь приехал к нам с сумкой и рюкзаком. Сумку дали мне, чтобы я разложила вещи в шкаф. Рюкзак сын мужа ни на минуту не выпускал из рук, самостоятельно достав оттуда нужную ему мелочовку вроде зубной щётки.

На шестой день проживания Игоря у нас я заметила в гостиной неприятный запах, пахло чем-то кислым. Поиск источника запаха результатов не дал, хотя я перерыла всё. Всё, кроме рюкзака, заглядывать в чужую собственность я посчитала неприличным. Но с Игорем я поговорила, спросив, может ли пахнуть что-нибудь из того, что он привёз с собой. Меня в ответ уверили, что там всё в порядке.

Ещё через пару дней запах усилился. Только его источник стал понятен. Мужа и его сына не было дома, оба не ответили на мои звонки. Я решилась, заглянула в рюкзак.

Там было сырое нижнее бельё и футболка. Всё в песке, в грязи, почти тухлое. Я всё достала, забросила в стирку, сам рюкзак тоже постирала, сложив вещи из него на тумбочку. Я не представляю, сколько времени мокрая одежда пролежала у Игоря. Не знаю, почему он сам всё не положил в стиральную машину. Не имею понятия, почему он скрывал причину запаха. Факт один: я хотела, чтобы в моём доме не воняло.

Мужу написала сообщение о находке и предпринятых мной мерах. Думала, у него хватит ума поговорить с сыном. Не хватило.

Игорь был очень зол. Он кричал, что я нарушила его личные границы, что содержимое его рюкзака  не моё дело. Что даже если бы он принёс с собой лошадиное гомно, и оно воняло бы на весь подъезд, у меня всё равно не было бы права туда лезть.

Да, может я отчасти и виновата, но! Я с ним разговаривала, я задала ему чёткий вопрос, он меня обманул. Игорь точно знал, что пахнут именно его вещи. Он не мог не знать. Ещё и жил с этим запахом, спал в гостиной. Мерзость.

Игорь собрался, в процессе сборов бросив в меня выстиранные вещи, и ушёл к матери. Муж обвинил меня в произошедшем: он считает, что у меня должно было хватить мудрости, чтобы не конфликтовать с подростком. Он даже высказал мне, что пахло не очень сильно, и он не понимает, почему меня это так напрягало. Подумаешь, ребёнок забыл достать вещи после того, как с друзьями сходил на речку.

Я поругалась с мужем. Потом с его бывшей женой, которая мне позвонила, чтобы заступиться за право Игоря на неприкосновенность имущества. После разговора с матерью Игоря, ещё раз поругалась с мужем. В итоге он собрал вещи и ушёл.

Я была готова подать на развод. Надоело постоянно оставаться виноватой, я устала ходить на цыпочках перед Игорем: когда он был у нас дома, мужу даже обнимать меня запрещалось во избежание истерик его сына. Представляете себе обиженного 13-летнего лба, рассерженного тем, что папа обнимает любимую женщину? Бывшая тоже старалась. Звонки, мотание нервов, наглое вымогательство. Мне кажется, она виновата в поведении Игоря. И только она. Я всегда старалась быть дружелюбной, даже тогда, когда поняла, что из этого всё равно ничего не выйдёт.

Через неделю после того, как муж ушёл, на работе мне стало плохо. Коллега пошутила по поводу беременности, я сразу поняла, что такой вариант возможен. Врач подтвердил, поставив срок 8 недель. Может, именно по этой причине меня так сильно раздражал запах в гостиной.

Решила рожать. Планы были такие: квартиру разменять, ипотеку взять, в декрет не ходить, мама бы помогла, она меня поддержала в этом вопросе. Мужу решила сказать, он имел право знать. Я ему сообщила, пообещав не подавать на алименты: моё решение  мне нести ответственность.

Думала, он обрадуется, что ему не придётся содержать ещё одного ребёнка, но его реакция была иной: муж, сияя от счастья, сообщил, что ребёнка хочет, семью надо сохранить, развода не будет.

Мне смешно стало. Хороша семья: мы, наш малыш, Игорь  всё-таки сын мужа, и бывшая с длинным носом. Муж пообещал, что всё изменит. И изменил, отказав сыну в гостеприимстве.

Его выбор можно понять: лучше нормальная полная семья, где родители любят своё дитя, чем это подобие шведской семьи, когда к нам приезжает подросток, науськанный матерью на конфликты. Если бы муж ничего не изменил, то двое детей росли бы без папы. Пусть лучше один. По принципу меньшего зла.

Участие мужа в жизни сына ограничивается алиментами и редкими прогулками с Игорем. От бывшей меня оградили тем, что муж пригрозил ей после рождения ребёнка подать на уменьшение алиментов, при его зарплате даже несколько процентов  не самая маленькая сумма.

У нас всё хорошо. Дочка родилась здоровой, крепкой, копией мужа. Игоря я больше не вижу, дома спокойно. Может кто-то меня осудит, но я думала о своём ребёнке. Записано со слов Юлии.

Подписаться
Уведомить о
guest

75 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анито
Анито
3 лет назад

Вот я не была в ситуации гг, нет у нас добрачных детей. Но хамства в своём доме от взрослого мальчика не потерпела бы. Хочет в гости – ведет себя нормально.Но и стирать не стала бы, дождалась бы мужа и вместе с ним “искала и нашла” источник, пусть сам с сыном разбирается.

Дея
Дея
3 лет назад
Ответить на  Анито

Согласна. Подросток конечно не ангел, но и не взрослый. Сейчас муж от этого ребенка отстранился, значит когда-нибудь и от малышки сможет…

Зинаида
Зинаида
3 лет назад
Ответить на  Дея

Жизнь показала, что раз оставив ребенка, второй раз это делаете легко

Галина 1944
Галина 1944
3 лет назад
Ответить на  Дея

Муж не отстранился, платит ему алименты и встречается на нейтральной территории, коль мальчик в 13 лет не умеет себя достойно вести. А рассуждать и делать какие то выводы хорошо кто сам не оказался в такой ситуации.Я это прошла и понимаю автора.

Марина
Марина
3 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Игорь ТОЧНО считает, что отстранился и предал. Во взрослом возрасте он обязательно вспомнит это папе и не простит?‍♀️ Такова селяви.

Яна
Яна
3 лет назад
Ответить на  Марина

А пусть он сначала вспомнит, как ОН себя вел, и ПОЧЕМУ вообще получилось так, как получилось!

Жижи
Жижи
3 лет назад
Ответить на  Галина 1944

То есть вы тоже выгнали ребенка мужа?))

Алиса
Алиса
3 лет назад
Ответить на  Жижи

Она никого не выгоняла,сам нахамил в её же доме и сам “гордо ” ушёл, все сам.И не передёргивайте.”Бедного”мальчика не научили культуре поведения в чужом доме,а дело только в чужой тёте, что живет с его папой ,поэтому она во всем виновата.?

Ольга
Ольга
3 лет назад
Ответить на  Алиса

Заметьте, вы написали “не научили культуре поведения в чужом доме”. В чужом доме. Дом, где его отец-чужой дом в вашем понимании. А дом, где живет дочь жены- ее дом. Славно

Абра-кадабра
Абра-кадабра
3 лет назад
Ответить на  Ольга

Ну что за чушь? Чужой дом любой, где ты не проживаешь на постоянной основе. И если ты живёшь с матерью, а у твоего отца другая семья, да – его дом чужой. Почему-то все считают, что свекровь, пришедшая без приглашения и открыв дверь своим ключом, – это прям пипец хамка? А если ещё и порядки свои в квартире “молодых” наводит, то вообще тушите свет. Она ж пришла в дом к своему сыну….

Дея
Дея
3 лет назад
Ответить на  Анито

Согласна. И ведь не приходит ей в голову что отказавшись от старшего ребенка, муж также легко и от младшей может отказаться…

Лоймила
Лоймила
3 лет назад
Ответить на  Дея

Почему ей не приходило? Пришло сразу, там же есть в статье…Она вообще думала: говорить мужу или нет7 И готова была на развод, я вот уважаю выбор автора, ещё буду я терпеть в своём доме…Я через это прошла, со старшим сыном мужа у нас разница меньше, чем с мужем. И вёл себя молодой мужчина крайне не уважительно и по отношению и к своему отцу, и ко мне. Так что считаю: автор – разумный человек, всё сделано правильно. Единственно, я очень чувствительна к запахам и не выдержала бы не то что неделю, а и день, всю квартиру бы перевернула, но источник нашла. А если это воняет от “личного пространства-рюкзака”, то рюкзаку вполне нашлось бы место на улице :)

Мария
Мария
3 лет назад

А я по такой же причине разошлась с мужчиной, которого любила очень. Там тоже бывшая жена довеском шла. Причем, до этого 5 лет он был не нужен, а тут любовь проснулась. Тоже ребенка настаивала, даже по телефону нельзя было говорить, если он рядом, может быть травма. Ушла и не жалею.

Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
3 лет назад

Может и к лучшему что так. Но осадок бы остался на всю жизнь от поведения мужа. Кошмар!

Tsvetochek-2010
Tsvetochek-2010
3 лет назад

Мне вообще не понятно хождение на цыпочках перед ребенком. Не важно в текущем браке он родился или в предыдущем. Есть дом и его хозяева- родители. Есть ИХ правила проживания в этом доме. Если ребенку от предыдущего брака что-то не нравится, пусть встречается с родителем на нейтральной территории. Никаких нравится/не нравится, хочу/не хочу быть не должно!

Tsvetochek_2010
Tsvetochek_2010
3 лет назад

Мария, спасибо за возможность поставить лайки??

Дмитрий
Дмитрий
3 лет назад

Беременность 8 недель? То что 2(ДВА) месяца не приходили месячные ГГ не заметила?

Ольга Пивная Фея
Ольга Пивная Фея
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Бывает что приходят. Я на 11 неделе спохватилась, до этого всё нормально было, ну не так обильно как до того, но было. Так что доктор меня очень удивила, беременность в тот момент совсем не планировалась.

Мария
Мария
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

В начале беременности могут и идти, тоже так было?‍♀️

Последний раз редактировалось 3 лет назад Мария ем
Светлана
Светлана
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Вы просто ни разу не были беременны… :-)

Екатерина
Екатерина
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

у одной моей знакомой всю беременность шли, и так бывает

Жижи
Жижи
3 лет назад
Ответить на  Екатерина

Ну-ну. Несите лампу,зовите кота. Будем слушать гинекологическую фантастику.

Марина
Марина
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

А не чего что такое бывает , если не знаете то и не пишите , у меня каждая беременность так протекает , а потом идет прерывание , если не успела вовремя обратиться к врачу то все ребенка потеряла , у кого-то и до конца беременности такое бывает у всех по разному

Софья
Софья
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

у всех по разному.У меня например может быть и 2-3 раза в месяц по 3 дня идти, и по 14 дней идти подряд, и два,два с половиной месяца не быть вообще ничего.При чем врачи заболеваний не находят,все в пределах нормы,гормоны тоже в норме и возраст далеко не климаксичный. Просто такая особенность организма.О беременности узнаю по тестам,время от времени делаю,если возникают подозрения.

Яна
Яна
3 лет назад
Ответить на  Софья

Кошмар. Это ВООБЩЕ НЕ НОРМАЛЬНО!!!

Наргиз
Наргиз
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

У всех по разному,у меня двое детей, месячные в срок,про беременность узнавала оба раза по крови из носа?,врач сказал что особенность у меня такая.

Абра-кадабра
Абра-кадабра
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

У подруги на 4 мес только задержка случилась. Сюрприз был)

Светлана
Светлана
3 лет назад

Для подростка его неприкосновенность очень важна, и такое наглое вмешательство в его пространство оскорбительно, тем более от чужого человека. Гг должна была дождаться возвращения мальчика и отца домой, ну выстовила бы рюкзак на балкон. И хвалиться тем что муж выбрал ее а не сына отвратительно

Светлана
Светлана
3 лет назад
Ответить на  Светлана

Чужой человек- это на улице. Здесь, хочешь ты или нет, это родственница. И ты обязан выполнять правила дома, в котором находишься.
Но мне непонятна вся эта пляска с личным пространством и неприкосновенностью подростка- а у хозяйки дома таких приоритетов и прав не существует? Ее личное пространство никто не нарушил? Находясь в квартире ее семьи не произошло вмешательство в её личную жизнь?

Марина
Марина
3 лет назад
Ответить на  Светлана

Чужой человек – это чужой человек. Родственница – это та, что к семье отношение имеет. А здесь наоборот к уничтожению семьи. Не надо путать бараньи яйца с облаками.
Не знаете что делать? Поступите подобно… подождите в его комнате что-то настолько вонючее, что перебъет запах и отучит от подобных инсинуаций ? это же подросток. Тут чем дурнее ответка, тем действеннее

Ннн
Ннн
3 лет назад
Ответить на  Светлана

Согласна с вами полностью! Ну и что, что ребёнок у вас в гостях, рюкзак- это его личные вещи! Тем более, это подросток- они все максималисты и склонны все драматизировать. А теперь получается, что и личные вещи его трогают без разрешения, и ещё и навещать отца дома запретили. Просто прекрасно! И да, я очень сомневаюсь, что эта нынешняя жена “дружественно” настроена была к первому сыну- просто, читая эту статью, не верю в это, ну никак!

Мария
Мария
3 лет назад
Ответить на  Светлана

А он сына не бросил.алименты платит, с сыном встречается, правда не у себя дома, а на нейтральной территории. И упаси вас боже оказаться в подобной ситуации.
Мальчишку жалко только в одном, что мать идиотка берега попутала и настроила парня на пакости.

Василий
Василий
3 лет назад

Да, не приятно. Но предав однажды, предаст и дважды. Муж с той же легкостью откажется и от вас, если встретит третью и еще родит с ней ребенка, что бы оградить новую семью из взбрыков истеричный дочки от предыдущего брака (именно от вас оградить). Но одно хорошо, дети растут. И однажды все вступают в наследство. И тот сынок откусить свою часть пирога. Придет время собирать камни и вам.

Екатерина
Екатерина
3 лет назад
Ответить на  Василий

Откуда вы знаете, кто там от кого ушел, может бж сама усвистала в поисках лучшей жизни, что теперь, мужику век сидеть куковать

Абра-кадабра
Абра-кадабра
3 лет назад
Ответить на  Василий

Если сын не станет инвалидом, то может не откусить, а выкусить, завещание даёт простор для творчества.

Екатерина
Екатерина
3 лет назад

Сразу достала бы вещи.Мой дом-все в нем мое! Не нравится? Дверь там. На этом вопрос был был бы закрыт и с ребенком и с мужем. У меня все просто. И уж тем более бывшая мне бы не посмела названивать.
На счет ребенка.Я бы никогда не стала препятствовать общению. Дом открыт, но на моих условиях и правилах.

Логика
Логика
3 лет назад
Ответить на  Екатерина

Это максимально тупо.Это что то нападобие:Если я оставлю вещи в магазине(в закрытом ящичке),то это теперь вещь магазина.Если они щахотят,то имеют полное право забрать!
Даже если это твой(ваш) дом,то это ЕГО мын,а ты для него просто как шаболда с дороги,ему на вас похую.
Взрослые должны понимать детей,но не дети взрослых.Врозлые пережели детство,подростковую жизнь и взрослую,а ребенок нет.

Ната
Ната
3 лет назад

Ты дура и ребкнок твой следующий на очерели расти без отца.

Какаяразница
Какаяразница
3 лет назад

Взрослая тетенька хвалится в интернетах как ребенка победила. Самой от себя не тошно? Муж был прав в одном- тебе, именно ТЕБЕ, должно было достать мозгов договориться с подростком. Как никак, выходя замуж за рсп ты и ребенка в семью приняла и неважно, что его родила другая женщина, он ребенок твоего мужчины.
Все правильно в этой истории сделала б/ж- развелась с дебилом, который даже за сына постоять не может, а потом и вовсе предал его, а потом и тебе все высказала. И да, как правильно написали выше, ты имеешь все шансы на то, что и тебя с ребенком он бросит и твоя дочь точно так же станет ему не нужна.

Ася
Ася
3 лет назад
Ответить на  Какаяразница

Ну это, только твоё умозаключение!!! Слава богу!!! ???

Таша
Таша
3 лет назад

Хм, а я бы призадумалась…не боитесь потом, что вы с ребёнком окажетесь на месте его первой семьи? Он так легко променял одного ребёнка на другого, будто игрушку. Нафиг такие дяденьки рядом нужны, имхо. Но ситуация хороша своей наглядностью и вы уже знаете на что способен ваш мужчинка,а значит вооружены. Удачи

Ольна
Ольна
3 лет назад
Ответить на  Таша

Да откуда вы взяли, что он променял??? Мамаша мальчишки небось сама усвистала налево, а потом, когда с новым мужиком не срослось, про бывшего вспомнила!!!

Последний раз редактировалось 3 лет назад Ольна ем
Марина
Марина
3 лет назад
Ответить на  Ольна

Видать со своего опыта?

НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
3 лет назад

Как надоело это ” а вы не боитесь что он вас тоже кинеть и все такое в таком духе” . Задолбали уже, мой папаша не парится кинул нас в детстве и живёт припеваючи. Так что не надо этих мантр, про будущий бумеранг.

Ирина
Ирина
3 лет назад
Ответить на  НАТАЛЬЯ

Действительно, к чему этот вопрос? Не боится гг, она одна собралась рожать, без мужа. И от алиментов собиралась отказаться (статью я одна полностью прочла что ли?).
Пока он будет помогать и физически, и материально. Для Гг сейчас это очень важно будет в декрете. А там дальше как будет – время покажет. Может она сама мужа выставит, как вариант.
Ps: Но вот в рюкзак чужой я бы не полезла, как бы оттуда не воняло.

Anea
Anea
3 лет назад

Анэт

Анна
Анна
3 лет назад

А где жил муж, когда ушел?

Татьяна
Татьяна
3 лет назад

У меня была другая проблема, муж привел дочку , мама отказалась,ей было 10 лет,стрес,я бегала по вра чам,была нарушина психика,вроде подружились,а теперь,ей уже 30 ,и наплевать на отца и на меня, в итоге я понимаю,не делай добра не получишь зла!

Марина
Марина
3 лет назад
Ответить на  Татьяна

Добро не добро, но просто так от ребенка отказаться не получится, раз он уж Вам достался. Либо скопом с его папой, потому что мама уже отказалась, а ребенок не котенок – на улицу не выкинешь

Светлана
Светлана
3 лет назад

Мой родной и единственный сын 17ти лет, предьявил мне, что я не имею права лазить по его карманам (делаю это исключительно перед стиркой), на что я сказала “ок, но за последствия отвечаешь сам. Деньги, карта, паспорт, студенческий, любовные записки, и иже с ними, стираются в режиме “быстрая 30градусов”. Или стирай сам.
С другой стороны есть сын мужа, знакомы с его 3х лет, сейчас ему 12, воспитывается с бабушкой отца (хуже мамы, там его до сих пор “в попу целуют”, ребенок наглеет на глазах), маме он на хер не нужен, но и я терпеть его закидоны не намерена (хотела бы забрать к нам, но бабушка не отдает, папа не стремится, а я что могу сделать, официально я никто ему). Зная кто я ему, он зовет меня мамой, но для меня лично, каждое мое замечание в сторону ребенка воспринимается (мною для себя же) как негатив, я не могу его наказать, не могу хоть как то воздействовать на него, потому что знаю, что я ему никто по сути. Хотя это я его научила всему (с его 3х лет), есть ложкой, завязывать шнурки, вытирать попу, говорить спасибо после еды, застегивать куртку, одевать кепку-шапку, смывать унитаз за собой (все что должен уметь ребенок в 3-6 лет, учила я, папе некогда, маме на хер не нужен, бабушке только в радость, что он без нее ни на что не способен, дед под бабушку подстраивается, у мамы родни давно нет). Единственное, чего я бы хотела, чтобы эту мамашу лишили родительских прав и усыновить его (моему сыну через 2 месяца 18 будет), забрать его к себе и быть ему мамой, но мне не дадут этого сделать.

Светлана
Светлана
3 лет назад
Ответить на  Светлана

Удачи Вам! Пусть сложится, как Вы мечтаете!

Елена
Елена
3 лет назад
Ответить на  Светлана

Раздражал не запах, а мальчик.

ЗлаЯна
ЗлаЯна
3 лет назад

Да нормальная реакция новой жены на бывшую или старую и ребёнка, тоже “старого и бывшего”. Честно, я Вас отлично понимаю. Не пойму лишь одного… Вы действительно свято верите в то, что ваша общая дочь, в случае разбега по разным сторонам, останется нужной своему папочке?? Милая женщина, когда-то, много лет назад, я тоже именно так и думала, сойдясь с мужчиной с двумя детьми от предыдущего брака. И тоже, свято верила, что уж кто угодно, но Я точно останусь самой лучшей, прекрасной, любимой, и мои дети самыми лучшими. Прошло совсем немного времени, когда я осознала, что люди, к сожалению, не меняются. В зрелом возрасте уж точно. А если и меняются, то лишь в худшую сторону. И всё то, что испытала во времена совместной жизни его БЖ, в полной мере, а то и поболее, ощутила на себе я. Не стану озвучивать подробности, но поверьте уж, хлебнули мы по полной. Так что, не зарекайтесь. Вполне может быть, что и Вам, предстоит неприятная роль бывшей и дочери Вашей, ненужного бывшего ребёнка.

Марина
Марина
3 лет назад
Ответить на  ЗлаЯна

Ситуации разные быват , бывает что вторые браки на всю жизнь , а бывает простите как и у вас , ни кто в жизни ни от чего не застрахован

ЗлаЯна
ЗлаЯна
3 лет назад
Ответить на  Марина

А бывает, как у меня, третий раз оказался счастливым. Хотя все вокруг крутили пальцем у виска и не верили в нашу пару, от слова ВООБЩЕ НИКАК. ?Но недаром ведь говорят, что бог троицу любит. В моем случае так и есть.

Ирина
Ирина
3 лет назад
Ответить на  ЗлаЯна

А чего ей бояться? Она рожать и воспитывать кроху уже одна собралась, с поддержкой мамы, неужели ее напугает предсказанное вами “прекрасное” далеко?

ЗлаЯна
ЗлаЯна
3 лет назад
Ответить на  Ирина

Так самое главное, что “далеко” может оказаться вовсе не так делеко, да и совсем не прекрасным.. И что там она “собралась”, и куда… Жизнь покажет. Я не прорицательница.
Упаси Боже. Просто “хотеть” ещё не значит “мочь” . Вот и всё.

Ксения
Ксения
3 лет назад

В комментах пишут: “а вы не боитесь, что тоже одна останется”.

По-моему, ГГ уже показала, что не боится. И вполне была готова жить одна

Елена
Елена
3 лет назад

Знакомы практически такие же нюансы (с тем только условием что новая жена бывшего цеплялась к моему сыну более активно и по придуманным поводам и с целью только лишь любой ценой оторвать горе-папашку его от общения с ребенком, сына кстати тоже Игорь зовут, у неё свой сын такого же возраста и девчонка только родившаяся). Так вот итог всего этого маразма — горе папашка уже смылся и из этой семьи бросив уже второго ребенка. Внимательнее надо, дамы, быть в выборе чужих мужей, а не детей!!!

Моя правда
Моя правда
3 лет назад

Не полезла бы в сумку. И к своим не полезу, а к чужим тем более. Воняет сумка – выставь на балкон. И пусть потом мама ему стирает вонючие тряпки или он сам. В мою сумку тоже, кстати, никого не приглашаю. Это моё! И парень тоже своё считал своим.
Беременностью свой поступок оправдывать не надо, ибо о ней на тот момент ничего не было известно.
Муж гг симпатий не вызывает. Он отказал сыну в гостеприимстве на основании чего?? Что сделал подросток, кроме того, что грязные шмотки в рюкзаке держал? Как мало надо этому родителю. Ну, ладно…у него же теперь новый ребёнок, которого он выбрал.

Татьяна
Татьяна
3 лет назад

Читаю такие истории и нападает на меня тоска (
Как не прискорбно, но мудрость из русских женщин стала улитучиваться…
Только я, мне, мое, у меня и т.п.
Зачем замуж выходят? Чтобы было?!?
Ну и жили бы сами для себя, детей для себя, любовников для здоровья и не мутили воду…
А то, выбирают мужчин с детьми, а потом начинаю то не так, то не так…
Мужчина разводится с женой, а не с детьми! И таких к сожалению меньше тех, кто сваливает от жены и детей и обязанности их содержать и воспитывать. НО если, в новом браке мужчина не отказывается от детей предыдущего брака, честь ему и хвала. Новая жена должна и обязана принять! И не важно какой там ребенок, это для вас он какой то не такой, но вы не забывайте, что и ваш ребенок для кого то не предел мечтаний! На минутку поменяйте ситуацию местами, вы с ребенком и снова замуж. Новый муж должен с вашего ребенка пылинки сдувать, а порой и усыновлять, а с какой радости ему это впихнули в обязанности?
Долго можно рассуждать, но перестанет скоро семья, родовые связи существовать в стане русских людей (

Лавра
Лавра
18 дней назад
Ответить на  Татьяна

Мудрость улИтучивается? У вас грамотность улИтучилась….вот же дб!

Сергей
Сергей
3 лет назад

Какая то мерзкая баба. Подросток конечно свин что грязное белье не достал. Но как то противно читать как взрослая баба радуется своей ” победе” над ребенком. И что то подсказывает что руку приложила к распаду семьи. Ну или чем там подмахнула.

Ириеа
Ириеа
3 лет назад

Как выбрал, так и бросит, чему вы радуетесь непонятно

Татьяна
Татьяна
3 лет назад

По-моему со старшим ребёнком поступили не очень честно?

Оксана
Оксана
3 лет назад

Все правильно сделала! Я вот полная противоположность. Все молчала, терпела и спихивала выкрутасы на возраст. Вот и живу терпилой, а об меня ноги вытирают повзрослевшие дети от первого брака. Да и муж время от времени вспоминает, что я на них не так смотрела.

Жижи
Жижи
3 лет назад

Ну что с мужика взять. У них дети полностью отождествляются с женщиной. Кому нужны бывшие лети?

Lelya
Lelya
3 лет назад

Неприятная статья, неприятная женщина.Вообще с предубеждением отношусь к женщинам, которые разрушают чужие семьи. Мальчишку искренне жаль. И его злость, и желание сделать какую-нибудь бяку хорошо понимаю.История не нова… Взрослые дяди и тёти тешут свою плоть, наплевав на рождённых детей, калеча их психику, их духовный мир, их будущее. Откуда эти злобствующие эгоисты? Да всё оттуда – из семьи. Без ума женятся и выходят замуж… Очертя голову кидаются в новые связи… А ведь СУПРУГИ! Значение слова-то понимаете? ВЫ впряглись – по доброй воле! Так везите! Умейте преодолевать все колдобины на своём семейном пути! Чтобы дети не жили с ненавистью в душе и не строили собственные уродливые отношения по модели родителей. Мальчишка зачем тухлятину эту держал в рюкзаке? Да назло! Кипело у него всё внутри, неужели не понятно? Он вас убить был готов – вы это понимаете? Я не могу его осудить. А вас, знающую, что ваш кавалер имеет сына в браке, осудить могу. Сколько детей, изуродованных разводами родителей, было на моём педагогическом пути… С каким комом зла в душе они входили во взрослую жизнь…

Лавра
Лавра
18 дней назад
Ответить на  Lelya

Это не её сын и не её проблема. Что у вас за истерика?!!
Я бы сразу на порог никаких чужих детей не пустила бы. Хоть золотых,хоть идеальных. Все- к маме. Мне чужих не надо- я своих рожу – такая вот …. Поэтому первый брак у обоих и общее все, и до сего дня,а там так бог управит. Не понимаю и не пойму цыганский табор или гарем в своём доме.

елена
елена
2 лет назад

а я вот этих подростков великовозрастных вообще не понимаю, им самим уже пора девчонок обнимать да целовать, а они папку ревнуют! да я была бы рада, чтобы в то моё время родители своими делами занимались бы и про меня периодически забывали, а не так, что сама бы о себе постоянно напоминала, смешные ей-богу, ну и что, лучше что ли сделал?

елена
елена
2 лет назад

этому недорослю самому уже пора с девками обниматься, а не за папой следить, что он со своей женой делает, интересно бы узнать причину развода, если муж у гг и зарабатывает хорошо, и с сыном общается, и не пьющий.

Варвара
Варвара
2 лет назад

Уй, нетакусики опять бошоночки поподнимали… “кококо, нехалосая, вещи потлогала да еще и постирала”. В одном реально – идиотка, что вонючему подростку стирать кинулась. Выкинула рюкзак за дверь, хочет дитятко – пусть туда же отправляется. А муж – не дурак. Сразу понял, где безопаснее остаться – с той, что в случае чего даже алиментов не требует. Вернулся няшечка няшечкой. Хвалю.

Ольга
Ольга
1 год назад

Каждый сам выбирает свой путь. И каждому человеку отведена своя роль в твоей жизни. Кто-то для жизни и счастья, а кто-то для опыта и уроков. Отношения, конечно, штука непростая, но могу сказать точно, если вы хотите выбрать сразу достойного партнера, узнать какой человек рядом с вами, его характер, сильные и слабые стороны, пройдите сначала тест Воликова . Если вы знаете дату рождения и место рождения партнера, то тест покажет вам , какой потенциал у этого человека, лентяй он или карьерист, как относится к детям, ревнивый или нет, полигамный или моногамный. Вы узнаете все то , о чем спрашиваете себя! Предостережен – значит вооружен, пользуйтесь на здоровье!